7 причин плохого запаха от собак

Существует множество причин собачьего запаха, и если вы не можете избавиться от него с помощью хорошей ванны, скорее всего, потребуется визит к ветеринару для диагностики основного заболевания.

Заболевание зубов

В течение нескольких часов после еды на зубах вашего питомца начинает скапливаться липкий налет, который медленно затвердевает, превращаясь в цементный зубной камень. Зубной налет и зубной камень насыщены бактериями, что приводит к гингивиту и инфекциям. В то время как слабый запах является нормальным для домашних животных, вонючее собачье дыхание указывает на основную зубную инфекцию, больной зуб или опухоль полости рта.

Заболевание почек

Домашние животные с заболеваниями почек страдают от неспособности выводить продукты жизнедеятельности из кровотока, которые накапливаются и могут создавать запах аммиака в дыхании вашей собаки. Некоторые люди также говорят, что у домашних животных с почечной недостаточностью металлический запах изо рта.

Если функция почек вашей собаки снижена, вы также, вероятно, заметите усиление жажды и мочеиспускания. По мере прогрессирования заболевания почек, когда ваш питомец не может принимать достаточное количество жидкости, чтобы вывести накапливающиеся токсины, у него может возникнуть тошнота и рвота, или он не хочет есть.

Диабет

Домашние животные на поздней стадии диабета также могут иметь уникальный запах изо рта. Если ваша собака либо не вырабатывает достаточное количество инсулина, либо неправильно использует инсулин, ее организм не сможет использовать пищу, которую она ест, для получения питательных веществ.

Без надлежащего питания, несмотря на то, сколько она ест, ее организм начнет расщеплять себя на питательные вещества, в результате чего образуются кетоны. Когда ваш щенок выделяет кетоны, его дыхание будет иметь характерный запах, который, по словам одних, напоминает жидкость для снятия лака, в то время как другие говорят, что запах сладкий.

Кожная инфекция

Собаки с морщинистой кожей, такие как английские бульдоги, шарпеи или мопсы, склонны к развитию дерматита кожных складок. Это вонючее заболевание кожи возникает из-за тесного контакта с кожей, создавая теплую, влажную среду, идеально подходящую для чрезмерного роста поверхностных микробов, таких как бактерии и дрожжи. Эти организмы вырабатывают токсины, которые вызывают раздражение и воспаление, разрушают кожный барьер и приводят к инфекции.

Аллергия может вызвать другие кожные инфекции. Аллергия у собак проявляется в виде зуда на коже, а не слезящихся глаз и чихания, как у людей. Когда ваш щенок царапает, лижет и грызет ее кожу, она травмирует ее настолько, что повреждает кожный барьер, позволяя бактериям проникать через разрывы в коже, что приводит к вонючей инфекции.

Ушная инфекция

Аллергия у домашних животных также является частой причиной ушных инфекций. Некоторые собаки могут быть просто склонны к развитию ушных инфекций из-за своей анатомии, например, гончие с длинными, висячими ушами, которые задерживают влагу. У собак, которые часто плавают без надлежащей процедуры сушки ушей, также могут развиться повторяющиеся ушные инфекции.

Как и при кожных инфекциях, теплая и влажная среда в ушах идеально подходит для размножения дрожжей и бактерий. Обычный мусор в ушах вашей собаки не должен иметь запаха, но когда вы замечаете специфический запах, исходящий из ее ушей, или чрезмерное покачивание головой и почесывание, пришло время посетить вашего ветеринара.

Проблемы с анальным мешком

Анальные мешочки - это две маленькие железы, расположенные по обе стороны от прямой кишки вашей собаки, которые выделяют жидкую, дурно пахнущую жидкость, когда ваш питомец испражняется. Иногда домашние животные могут страдать от инфекций или повреждений анальных мешочков, из-за чего они чрезмерно облизывают заднюю часть или бегают по полу, чтобы уменьшить давление от полных анальных мешочков.

Если у вашего питомца проявляются признаки проблем с анальным мешком, запишитесь на прием к ветеринару для ручного сцеживания, прежде чем анальные мешочки вашего щенка разорвутся и образуется абсцесс, который также может вызвать сильное зловоние.

Метеоризм

У некоторых собак достаточно мощного газа, чтобы очистить комнату, обычно после того, как они съели что-то особенно неприятное, например, заплесневелый мусор или гниющую тушу. Часто эти тяжелые случаи метеоризма сопровождаются рвотой и диареей, если ваша собака съела что-то, чего ей есть не следовало.

Иногда рацион вашего питомца может просто не соответствовать его желудочно-кишечной системе, и необходимо сменить питание. Если вы считаете, что газы у вашего щенка необычны, пришло время посетить вашего ветеринара.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!
Понравилась статья?
Расскажите, что вам не понравилось?
Реклама на сайте

Статья обновлена: 21.03.2023